
Использование UGC в социальных сетях — один из главных трендов в маркетинге. Он помогает брендам быть ближе к аудитории, собирать обратную связь и, конечно, получать бесплатный контент и охваты.
Что такое UGC
UGC (user generated content) — это оригинальный контент, который создают пользователи. Отзывы, фото, видео, посты в социальных сетях или комментарии к ним.
Клиенты получают возможность высказать своё мнение о бренде и его продукте, а бренд получает не только фидбэк, но и бесплатный контент и охваты в аккаунтах пользователей.

Зачем брендам UGC
Для чего брендам нужен UGC и как он может помочь в продвижении.
1. Бесплатный контент и охваты.
Пользователи создают контент самостоятельно и команда бренда не вовлечена в работу. То есть платить за контент не нужно. UGC контент можно будет использовать на странице бренда — например, публиковать фото или видео в своих соцсетях. Только не забудьте перед публикацией спросить разрешения у создателя контента и обязательно отметьте автора.
А также, вместе с контентом вы получаете бесплатные охваты, если люди делятся контентом с вашим продуктом у себя в соцсетях. Бесплатный позитивный охват (earned media) повышает доверие текущих и потенциальных клиентов.
2. Нативное распространение.
Статистика показывает, что пользователи больше поверят отзыву своего знакомого, чем рекламе. Пользовательский контент нативно познакомит аудитории с вашим продуктом. Когда ваши клиенты делятся отзывом с друзьями, это выглядит естественно. Люди доверяют таким отзывам.
3. Помогает наладить контакт с аудиторией и получать фидбек.
С помощью UGC бренд получает возможность общаться с аудиторией и получать от неё обратную связь. Люди хотят быть услышанными брендом и оставляют отзывы, комментарии, создают фото и видео. Поэтому важно отвечать на пользовательский контент, не закрывать комментарии и оставлять клиентам возможность дать обратную связь.
4. Повышает вовлечённость.
Согласно исследованиям, UGC повышает вовлечённость. Когда ты можешь стать главным героем в социальных сетях бренда, хочется принимать участие в создании контента и делиться им.

Виды UGC
1. Фото — фото товара, продукта, локации. Здесь главный пример — Инстаграм. Пользователи делятся фотографиями и отмечают бренды. А бренды, в свою очередь, публикуют пользовательский контент у себя в аккаунтах. Использовать фотоконтент можно не только в Инстаграме* — для других социальных сетей это тоже работает, например здесь на Япиксе можно создавать посты из фотоальбомов.
2. Видео — пользователи могут сделать обзор на продукт, снять видео в вашей локации или сделать распаковку продукта. Чаще всего видео публикуют на YouTube. Но сейчас популярность видеоконента растёт, поэтому отзывы в таком формате можно встретить во всех социальных сетях.
3. Упоминание в «Историях» — самый новый вид UGC, который пришёл к нам с появлением «Историй». В «Историях» пользователи могут отменить бренд или просто поставить геолокацию и поделиться впечатлениями. Сейчас «Истории» есть почти во всех соцсетях, поэтому важно обращать внимание и на этот вид UGC.
4. Отзывы — самый классический пример UGC, который появился ещё до социальных сетей. Пользователи делились мнениями о продуктах на сайтах с отзывами, но сейчас отзывы перееместились в социальные сети. Некоторые бренды создают специальные разделы в социальных сетях, чтобы клиенты могли высказаться.
5. Комментарии — пользователи оставляют комментарии на страницах бренда и это тоже является UGC. Важно не игнорировать комментарии клиентов и давать обратную связь.

Как получать UGC
1. Делать классный продукт. Самое важное и основное — сделать продукт, о котором захочется рассказывать. Это может быть полезное и удобное приложение, уютная кофейня или «истаграмная» локация. Когда людям нравится то, что вы создаёте, они с удовольствием рассказывают про это в соцсетях.
2. Замотивировать пользователей создавать контент. Важно показать, что бренд приветствует и поощряет пользовательский контент. Можно сделать репосты контента на страницу бренда или ответить создателю контента лично, а можно придумать поощрение в виде бесплатной чашки кофе или скидки на продукт.
Второй вариант сработает лучше, так как у пользователя будет понимание: вы нам отзыв — мы вам скидку.
3. Делиться контентом на своих страницах. Пользователи должны понимать, что бренд видит и ценит их обратную связь. Это может быть публикация контента в своих соцсетях или просто комментарий под контентом пользователя. Все мы хотим быть услышанными и замеченными 🙂
Запомнить:
1. UGC — это уникальный контент, который создают пользователи бренда. Отзывы, фото и видео, упоминания в «Историях», комментарии — это всё UGC.
2. Для брендов важно получать UGC, потому что это бесплатный и нативный контент. Он помогает повышать узнаваемость бренда, вовлечённость и улучшать коммуникацию с клиентами.
3. Создать хороший продукт, замотивировать пользователей и давать обратную связь — условия для получения пользовательского контента. Сделайте так, чтобы о вас захотели рассказывать.
Комментарии к постам
Да ну как их сберечь то. Вообще ничего не есть что ли. Ну тогда здорово сэкономить можно.
Главное, что бы на земле (асфальте) ничего липкого не было разлито...
Красиво ждать на запретишь. )
Скоро, во всех семьях страны.
Вот что солнце с тиграми делает... Выгорели! Белыми стали!
Жизнь без людей вообще прекрасна.
Наверно так он видит меня, когда прошу двойную ставку за сверхурочные.
Примерно так я и женился... Потом, ничего, привык )))
О мой бог, когда ты уже порвëшься?! 😁
Думаю, их всё-таки тошнит, от самих себя, в первую очередь...
Да она так обнимашки выпрашивает. )
Вариант для жестких пацанов — три бутылки и без бокала...
Вот она — зона комфорта. И зачем из нее выходить?
Хочу быть феей. Хочу чтобы отрубило электричество во всем городе и я была единственным светом.
Кроновирус обрел человеческую форму.
Срочно, вызывайте ветеринарку! У вас кот сломался) От меня бы уже живого места не осталось)
Ну теперь хоть стало ясно откуда ЛГБТ взялось 😁
Хацепетовка Лакшери Вилладж энд Спа... Все включено.
Под водой тоже должно быть красиво и разнообразно. )
А ведь она этому училась и вероятно, не один год...
In vino veritas... Еще древние знали, в чем счастье. Историю учить надо было, а не тратить ...
Похоже, ты прав, Зигмунд!.
Ну что тут сказать-то. Симпатичная, когда она целая. )
Для таких парочек должен быть отдельный котел.
Долг выполнила, а дальше вертитесь детки как хотите.
Ну, тут всё просто: мужчины всё это обеспечивают, чтобы женщина могла больше читать, получа...
Подруга, я хочу дружить с тобой.
Замечательно! И всё, что было в карманах будет разбросано по полу с таким способом одеваться.
Боже мой! Я так и знал, что будет кадр со спящим бомжом! Я предчувствовал это, и смотрел вс...
Просто мы забыли, что у нас есть посудомойка.
Понимаю, понимаю.. Компотное братство.))
Судя по всему банкомат ему выдал джек-пот. Иначе зачем столько брызг алкоголя?
Тяжело самураю на льду
Лист сакуры давно уж упал
Страшным танцем врага он пугает...
артикул на озоне 756654667. Не благодарите.
Зачем вы на труп собаки положили чипсы? Кто теперь после этого их есть будет? Испортили про...
Да, конечно, очень натурально, ведь у всех динозавров из брюха торчала металлическая опора ...
Фото снято в училище для трактористов...
Собачья радость она такая...)
Красиво жить не запретишь.)
Обычный день среднестатистического кота. Спишь весь день, ешь, и ты красивый. Тоже так хочу)